Перейти к содержимому


Обновления и ваши предложения по улучшению серверов


Сообщений в теме: 1251

# faith

  • Пользователи
  • Стаж с 26.11.2015
  • 3 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородMoskva

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 15:09

Ребят не хотели бы вы создать команду на фасткапе и на различных игровых ресурсах от вашего сервера, мне было бы интересно играть на турнирах за ваш паблик, допустим фасткап-капы, прочее турниры 5х5, не знаю где создать тему по этому поводу, поэтому написал здесь)

# Многоликий

  • Пользователи
  • Стаж с 22.09.2015
  • 187 сообщений
  • 6 спасибо

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 02:47

Машна и срач в тс - вот что это получится.

Лучше уж b-rush сообразить. Весьма добротная забава.
Москва для москвичей! Марс для марсиан! Кс для фрагов!

# faith

  • Пользователи
  • Стаж с 26.11.2015
  • 3 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородMoskva

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 19:11

ну если ты агрессивный, то конечно будет машна и срач в тс, а так по фану можно побегать, мне лично пох, что на пабе бегать что на фасткапе одно и тоже, я не заморачиваюсь над скилом и прочей хней)

# Fulioz

  • Пользователи
  • Стаж с 10.07.2014
  • 41 сообщений
  • 3 спасибо

Отправлено 19 Январь 2016 - 13:50

Сделайте автобаланс. Часто случается, что на таких картах, как train, nuke, inferno играем 16 на 10, первые 3-4 раунда, когда большинство ломятся за CT

# qiwi

  • Модератор
  • Стаж с 16.12.2011
  • 249 сообщений
  • 17 спасибо
  • ГородMoscow

Отправлено 19 Январь 2016 - 14:32

Просмотр сообщенияFulioz (19 Январь 2016 - 13:50) писал:

Сделайте автобаланс. Часто случается, что на таких картах, как train, nuke, inferno играем 16 на 10, первые 3-4 раунда, когда большинство ломятся за CT
За последние пару дней наблюдала противоположную картину, все ломятся за тт (т.к. за них частенько играют сильные игроки...все...в одной команде...) Со временем их конечно баланс разлучает ^_^
Раньше вроде была такая штука, которая не позволяла зайти в команду, если в ней большее количество человек, чем в противоположной :mda:
Dum spiro,spero.

Изображение

# Fulioz

  • Пользователи
  • Стаж с 10.07.2014
  • 41 сообщений
  • 3 спасибо

Отправлено 19 Январь 2016 - 16:06

Просмотр сообщенияnalika (19 Январь 2016 - 14:32) писал:

Просмотр сообщенияFulioz (19 Январь 2016 - 13:50) писал:

Сделайте автобаланс. Часто случается, что на таких картах, как train, nuke, inferno играем 16 на 10, первые 3-4 раунда, когда большинство ломятся за CT
За последние пару дней наблюдала противоположную картину, все ломятся за тт (т.к. за них частенько играют сильные игроки...все...в одной команде...)

не попадал на такие моменты еще :) но баланс нужен все равно))

# sk1p

  • Пользователи
  • Стаж с 30.12.2015
  • 27 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородПермь

Отправлено 21 Январь 2016 - 21:19

Разбирался на днях, что со стрельбой хрень какая то на паблике, она какая-то неопределенная, то убиваешь уверенно, то в какой то обычной ситуации не попадает и все, потестил на ботах, поиграл на каком то Челябинском паблике(пинг 20, на вашем 25 в среднем) - все было нормуль, уверенно попадается, бежишь и с диглом уверенно даешь, по диглу мне кажется лучше всего это определять, да и вообще на пистолетах.

Все рейты, фпсы, у меня настроены и знаю точно какая стрельба должна быть, также замечал, что другие ребятишки в чате на это ругаются.

Давно уже не занимался организацией сервов,а когда занимался делал это на нон стим кс. Связаны ли эти особенности конкретно со стим сервером и есть ли какая то разница?

Все тут не перечитывал, может кто то уже про это и писал, да и хотелось бы услышать вердикт других ребят по этому поводу.

А вообще серв своим контингентом радует, смущает только этот нюанс, все таки думаю, что я не параноик.

# sonyaibo

  • Пользователи
  • Стаж с 18.09.2015
  • 83 сообщений
  • 2 спасибо

Отправлено 21 Январь 2016 - 22:27

Просмотр сообщенияsk1p (21 Январь 2016 - 21:19) писал:

Разбирался на днях, что со стрельбой хрень какая то на паблике, она какая-то неопределенная, то убиваешь уверенно, то в какой то обычной ситуации не попадает и все, потестил на ботах, поиграл на каком то Челябинском паблике(пинг 20, на вашем 25 в среднем) - все было нормуль, уверенно попадается, бежишь и с диглом уверенно даешь, по диглу мне кажется лучше всего это определять, да и вообще на пистолетах.

Все рейты, фпсы, у меня настроены и знаю точно какая стрельба должна быть, также замечал, что другие ребятишки в чате на это ругаются.

Давно уже не занимался организацией сервов,а когда занимался делал это на нон стим кс. Связаны ли эти особенности конкретно со стим сервером и есть ли какая то разница?

Все тут не перечитывал, может кто то уже про это и писал, да и хотелось бы услышать вердикт других ребят по этому поводу.

А вообще серв своим контингентом радует, смущает только этот нюанс, все таки думаю, что я не параноик.
я думаю виной всему новый билд, на старом стрельба больше радовала.

# gwyn

  • Администратор сервера
  • Стаж с 08.01.2014
  • 346 сообщений
  • 11 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 21 Январь 2016 - 23:23

Просмотр сообщенияsk1p (21 Январь 2016 - 21:19) писал:

Разбирался на днях, что со стрельбой хрень какая то на паблике, она какая-то неопределенная, то убиваешь уверенно, то в какой то обычной ситуации не попадает и все, потестил на ботах, поиграл на каком то Челябинском паблике(пинг 20, на вашем 25 в среднем) - все было нормуль, уверенно попадается, бежишь и с диглом уверенно даешь, по диглу мне кажется лучше всего это определять, да и вообще на пистолетах.

Все рейты, фпсы, у меня настроены и знаю точно какая стрельба должна быть, также замечал, что другие ребятишки в чате на это ругаются.

Давно уже не занимался организацией сервов,а когда занимался делал это на нон стим кс. Связаны ли эти особенности конкретно со стим сервером и есть ли какая то разница?

Все тут не перечитывал, может кто то уже про это и писал, да и хотелось бы услышать вердикт других ребят по этому поводу.

А вообще серв своим контингентом радует, смущает только этот нюанс, все таки думаю, что я не параноик.

есть такое. забил
я утка. я утка. я утка. я утка. я утка. я утка. я утка. я утка. я утка.

# babylkin_band

    Отец

  • Руководитель
  • Стаж с 27.09.2011
  • 2 620 сообщений
  • 192 спасибо

Отправлено 22 Январь 2016 - 11:51

Новый билд не при чем. Сошка стоит от 6153 beta, которая возвращает старый алгоритм стрельбы

Просмотр сообщенияsk1p (21 Январь 2016 - 21:19) писал:

Связаны ли эти особенности конкретно со стим сервером и есть ли какая то разница?

Разница в том, что серверный фпс никак не влияет на клиента.
Изображение

# sonyaibo

  • Пользователи
  • Стаж с 18.09.2015
  • 83 сообщений
  • 2 спасибо

Отправлено 22 Январь 2016 - 12:05

Просмотр сообщенияbabylkin_band (22 Январь 2016 - 11:51) писал:

Новый билд не при чем. Сошка стоит от 6153 beta, которая возвращает старый алгоритм стрельбы

Просмотр сообщенияsk1p (21 Январь 2016 - 21:19) писал:

Связаны ли эти особенности конкретно со стим сервером и есть ли какая то разница?

Разница в том, что серверный фпс никак не влияет на клиента.
я чёт не понял, это сошка от залипания?или стрельба как на старом билде?

# sk1p

  • Пользователи
  • Стаж с 30.12.2015
  • 27 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородПермь

Отправлено 22 Январь 2016 - 12:34

я тоже не вывез))

помню, что за стрельбу там отвечали по-моему команды sv_minrate/sv_maxrate, sv_updaterate/minupdaterate, sv_ulnag еще вроде

sys_ticrate - вот кстати по моему и эта команда влияет на фпс - максимальное количество фпс, которые поддерживает сервер, и устанавливалась она в значении 1000 или 10000 , хотел уточнить, т.е. этот фпс делится на всех игроков или как это считается то?

А если в данном случае никак не влияет, то как быть то))))))) играть с гречневой стрельбой?))))

# gwyn

  • Администратор сервера
  • Стаж с 08.01.2014
  • 346 сообщений
  • 11 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 22 Январь 2016 - 12:54

радоваться, когда попадаешь :gamer:
я утка. я утка. я утка. я утка. я утка. я утка. я утка. я утка. я утка.

# babylkin_band

    Отец

  • Руководитель
  • Стаж с 27.09.2011
  • 2 620 сообщений
  • 192 спасибо

Отправлено 22 Январь 2016 - 15:14

Просмотр сообщенияsonyaibo (22 Январь 2016 - 12:05) писал:

Разница в том, что серверный фпс никак не влияет на клиента.
я чёт не понял, это сошка от залипания?или стрельба как на старом билде?

То есть, как на 5758

Просмотр сообщенияsk1p (22 Январь 2016 - 12:34) писал:

помню, что за стрельбу там отвечали по-моему команды sv_minrate/sv_maxrate, sv_updaterate/minupdaterate, sv_ulnag еще вроде

sys_ticrate - вот кстати по моему и эта команда влияет на фпс - максимальное количество фпс, которые поддерживает сервер, и устанавливалась она в значении 1000 или 10000 , хотел уточнить, т.е. этот фпс делится на всех игроков или как это считается то?

А если в данном случае никак не влияет, то как быть то))))))) играть с гречневой стрельбой?))))

Команды rate отвечают за объём информации, которая будет передана клиенту. В нашем случае, мы не ограничиваем игроков, можете выставлять любые значения и тестировать. sys_ticrate отвечает за серверный fps. Если у вас обновленный стим клиент, это значение никак не скажется на качестве стрельбы (valve убрали привязку), при условии, что серверный fps не проседает ниже 100, но это не про нас.
Изображение

# sk1p

  • Пользователи
  • Стаж с 30.12.2015
  • 27 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородПермь

Отправлено 22 Январь 2016 - 15:41

Так то есть что то будете менять? Или уже ничего не поделать?

# sk1p

  • Пользователи
  • Стаж с 30.12.2015
  • 27 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородПермь

Отправлено 25 Январь 2016 - 21:42

В общем починил стрельбу, не знаю что накрутили валвы после этих обновлений, когда играл в далеком 2006 с таким не сталкивался.

Решилось включением верт. синха gl_vsync 1 в игре , в настройках видяхи - управление от приложения, в данном случае мне показалось на сенсе он так не сказывается, хотя по идее должно быть одно и тоже, если вырубаешь в видяхе.

Моник, к счастью 120Гц и в кс 100фпс осталось. Что удивительно, теперь хоть какой пишу fps_max он всегда 100.5, по идее в ранних версиях при ограничении фпс в ручную, например в 50, он все равно ограничивался, не смотря на то что верт синх - синхронизация с разверткой, сейчас видимо всегда синхронизирует.

С пендиков дается теперь на ура, да и с чего угодно стрельба чувствуется годно.

# sonyaibo

  • Пользователи
  • Стаж с 18.09.2015
  • 83 сообщений
  • 2 спасибо

Отправлено 26 Январь 2016 - 08:19

Просмотр сообщенияsk1p (25 Январь 2016 - 21:42) писал:

В общем починил стрельбу, не знаю что накрутили валвы после этих обновлений, когда играл в далеком 2006 с таким не сталкивался.

Решилось включением верт. синха gl_vsync 1 в игре , в настройках видяхи - управление от приложения, в данном случае мне показалось на сенсе он так не сказывается, хотя по идее должно быть одно и тоже, если вырубаешь в видяхе.

Моник, к счастью 120Гц и в кс 100фпс осталось. Что удивительно, теперь хоть какой пишу fps_max он всегда 100.5, по идее в ранних версиях при ограничении фпс в ручную, например в 50, он все равно ограничивался, не смотря на то что верт синх - синхронизация с разверткой, сейчас видимо всегда синхронизирует.

С пендиков дается теперь на ура, да и с чего угодно стрельба чувствуется годно.
fps_override 1 и можеш ставит fps max больше 100

# sk1p

  • Пользователи
  • Стаж с 30.12.2015
  • 27 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородПермь

Отправлено 26 Январь 2016 - 09:13

а зачем больше 100?

# sonyaibo

  • Пользователи
  • Стаж с 18.09.2015
  • 83 сообщений
  • 2 спасибо

Отправлено 26 Январь 2016 - 11:13

Просмотр сообщенияsk1p (26 Январь 2016 - 09:13) писал:

а зачем больше 100?
это я тебе ответил на твой пост выше, про фпс

# sk1p

  • Пользователи
  • Стаж с 30.12.2015
  • 27 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородПермь

Отправлено 26 Январь 2016 - 12:21

нет, я не имел это ввиду, фпс больше 100 знаю, что точно не надо ставить. Я к тому, что без верт синха стрельба кривая на серве и по идее кто с ним в привилегированном положении, посиди помониторь спеком некоторых чуваков, смотришь у одно летит куда угодно, другой ровно стреляет и не попадает. Ну или сам проверь, если моник позволяет 100Гц выставить.





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных